Схема работы с удаленными городами
Сделать заказ можно одним из следующих способов:
- позвонить в магазин или написать (whatsApp) по телефону 89084482662
- написать письмо на нашу электронную почту primdacha@gmail.com
- оформить заказ на нашем сайте через «Корзину»
Необходимо обязательно указать следующую информацию:
- состав заказа (наименование товара, его количество)
- ФИО плательщика и получателя
- контактные телефоны плательщика и получателя
- точный адрес доставки в Вашем городе
- пожелания по выбору перевозчика (если таковые имеются)
На основании данных, представленных Вами, менеджер выставит счет на оплату, отправит его на Вашу электронную почту или whatsApp.
Как только от Вас пройдет оплата, менеджер начнет готовить товар к транспортировке.
Отгрузка на транспортную компанию производится нами в течении одного дня после получения оплаты.
Как только экспедиторы нашей организации произведут отгрузку на транспортную компанию, менеджер отправит Вам отсканированную товарно-транспортную накладную, предоставленную перевозчиком в качестве подтверждения о принятии груза. Все сроки доставки, транспортные расходы за товар, отслеживание груза, время прибытия покупатель уточняет у транспортной компании на основании транспортной накладной.
Когда груз прибудет в Ваш населенный пункт, с Вами свяжется оператор транспортной компании для уточнения времени и места доставки.
При приеме груза ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте фактическое количество мест с тем, что указано в накладной. Осмотрите груз на наличие механических повреждений. Если обнаружены недостача или повреждения, сделайте об этом пометку в транспортировочных документах экспедитора. Наши экспедиторы отправляют товар всегда в хорошем состоянии. Если состояние груза не устраивает перевозчика, он сделает об этом пометку в накладной. Если таковых пометок нет, все претензии предъявляются напрямую перевозчику.